История компании H&M началась в 1947 году, когда швед Эрлинг Перссон, владелец небольшого производства женской одежды, решил расширить бизнес за счет приобретения дополнительных площадей в Стокгольме и увеличения ассортимента товаров. Появилась линия мужской одежды, а уже в семидесятых годах магазины H&M стали открываться по всей Скандинавии и Европе.
Основная идея бренда – продажа стильной и качественной одежды по невысокой цене. Неудивительно, что компания быстро наращивала свои ресурсы, ведь демократичные расценки на дизайнерскую одежду привлекали сотни тысяч покупателей.
Секреты популярности марки
Шведская прагматичность и ставка на широкий ассортимент товаров оправдали себя. Компания не акцентировала внимание на каком-либо определенном стиле, предпочитая покрывать спрос разных категорий покупателей. В ее каталогах можно найти подходящие вещи для любого возраста, пола и вкуса:
- С каждой коллекцией бренд добавляет модели, соответствующие последним модным тенденциям, но при этом часть ассортимента относится к привычной классике.
- Особый случай – кэжуал или повседневная одежда. Это направление стало визитной карточкой H&M: трудно найти более широкий выбор одежды на все случаи жизни.
- Отдельно стоит отметить линию бренда для юных клиентов. В производстве одежды для детей используются простые натуральные ткани и безопасные красители, при этом рисунки достаточно стойкие, вещи не портятся вследствие активной носки.
Одежду от H&M покупают целыми семьями, благо тематические коллекции, регулярно поступающие в продажу, разработаны с учетом возможности подбора предметов гардероба для детей и взрослых. Универсальность, качество и доступность – три фактора, которые обеспечивают активный рост компании.